Стародумова Галина Анатольевна

Глава Красномыльского сельсовета

График приема граждан
О внесении изменений в решение Красномыльской сельской Думы от 22.01.2019 г. № 132 «Об утверждении Правил благоустройства территории Красномыльского сельсовета Шадринского района»
147 от 29.04.2019
Скачать (143.3 Кб)

 

 

Курганская область

Шадринский район

КРАСНОМЫЛЬСКАЯ СЕЛЬСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ

от "29" апреля 2019 года № 147

с. Красномыльское

О внесении изменений в решение Красномыльской сельской Думы от 22.01.2019 г. № 132 «Об утверждении Правил благоустройства территории Красномыльского сельсовета Шадринского района»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь ст. 36 Устава Красномыльского сельсовета, Красномыльская сельская Дума

РЕШИЛА:

1. Внести в приложение к решению Красномыльской сельской Думы от 22. 01. 2019 г. № 137 «Об утверждении Правил благоустройства территории Красномыльского сельсовета Шадринского района» следующие изменения: 1.1. Главу 2 дополнить статьёй 13.1 следующего содержания: «Статья 13.1. Порядок определения границ прилегающих территорий. 1. Границы прилегающих территорий на территории Красномыльского сельсовета определяются в порядке, установленном законом Курганской области от 01.03.2019 г. № 19 «О порядке определения границ прилегающих территорий на территории Курганской области» (далее - закон Курганской области от 01.03.2019 г. № 19) и настоящими Правилами. 2. Устанавливаются следующие границы прилегающих территорий: а) для индивидуальных жилых домов, жилых домов блокированной застройки, многоквартирных домов - 5 метров; б) для зданий, в которых располагаются образовательные организации, медицинские организации, физкультурно-спортивные организации, учреждения культуры и искусства, культурно-досуговые учреждения,-5 метров; в) для нестационарных торговых объектов - 10 метров; г) для отдельно стоящих нежилых зданий, отдельно стоящих строений, сооружений - 15 метров; д) для объектов дорожного сервиса - 15 метров; е) для автостоянок - 10 метров; ж) для земельных участков, на которых расположены строящиеся (реконструируемые) объекты - 15 метров; з) для иных земельных участков, правообладателями которых являются товарищества собственников недвижимости, за исключением товариществ собственников недвижимости, подпадающих под действие пункта 2.1 настоящей части, - 15 метров; и) для иных зданий, строений, сооружений, для земельных участков, на которых не расположены здания, строения, сооружения, - 10 метров. 3. В случае, если здание, строение, сооружение, земельный участок расположены в непосредственной близости к дороге, парку, скверу, бульвару, береговой полосе, а также к иным территориям, содержание которых является обязанностью собственника и (или) правообладателя расположенного на них имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации или договором, внешняя граница прилегающей территории определяется до границ указанных территорий, но не более чем расстояние установленное настоящей статьей. 4. По заявлению собственника и (или) иного законного владельца здания, строения, сооружения, земельного участка границы прилегающей территории отображаются на карте-схеме. 5. Подготовка карты-схемы границ прилегающей территории осуществляется Администрацией Красномыльского сельсовета, уполномоченным в сфере благоустройства. 6. Карта-схема границ прилегающей территории должна содержать следующие сведения: а) адрес здания, строения, сооружения, земельного участка, в отношении которых устанавливаются границы прилегающей территории, либо обозначение места расположения объектов, не имеющих адреса, с указанием их наименований и видов; б) сведения о собственнике и (или) ином законном владельце здания, строения, сооружения, земельного участка, а также их представителях (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя или физического лица, место нахождения и адрес юридического лица, почтовый адрес индивидуального предпринимателя или физического лица, номера контактных телефонов); в) схематическое изображение границ здания, строения, сооружения, земельного участка; г) схематическое изображение внутренней границы и внешней границы прилегающей территории здания, строения, сооружения, земельного участка с указанием расстояния от внутренней границы до внешней границы прилегающей территории; д) наименование объектов и элементов благоустройства, расположенных между внутренней границей и внешней границей прилегающей территории.».

1.2. Главу 2 дополнить статьёй 13.2 следующего содержания:

«Статья 13.2. Порядок участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству территории Красномыльского сельсовета. 1. Участниками деятельности по благоустройству могут выступать: а) население Красномыльского сельсовета, которое формирует запрос на благоустройство и принимает участие в оценке предлагаемых решений. В отдельных случаях жители Красномыльского сельсовета участвуют в выполнении работ. Жители могут быть представлены общественными организациями и объединениями; б) представители Администрации Красномыльского сельсовета, которые формируют техническое задание, выбирают исполнителей и обеспечивают финансирование в пределах своих полномочий; в) хозяйствующие субъекты, осуществляющие деятельность на территории Красномыльского сельсовета, которые могут участвовать в формировании запроса на благоустройство, а также в финансировании мероприятий по благоустройству; г) представители профессионального сообщества, в том числе ландшафтные архитекторы, специалисты по благоустройству и озеленению, архитекторы и дизайнеры, разрабатывающие концепции и проекты благоустройства, рабочую документацию; д) исполнители работ, специалисты по благоустройству и озеленению, в том числе по возведению малых архитектурных форм. 2. Участие жителей может быть прямым или опосредованным через общественные организации, в том числе организации, объединяющие профессиональных проектировщиков, - архитекторов, ландшафтных архитекторов, дизайнеров, а также ассоциации и объединения предпринимателей. Оно осуществляется путем инициирования проектов благоустройства, участия в обсуждении проектных решений и, в некоторых случаях, реализации принятия решений. Жители Красномыльского сельсовета участвуют в подготовке и реализации проектов по благоустройству в целях повышения эффективности расходов на благоустройство и качества реализованных проектов, а также обеспечения сохранности созданных объектов благоустройства путем инициирования проектов благоустройства, участия в обсуждении проектов благоустройства и, в некоторых случаях, реализации принятия решений. 3. В целях обеспечения общественного участия граждан и организаций в реализации мероприятий по благоустройству территории Красномыльского сельсовета проводятся открытые обсуждения проектов благоустройства конкретных территорий Красномыльского сельсовета. Открытые обсуждения проводятся путем размещения проектов благоустройства на официальном сайте Администрации Красномыльского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://amm-kr.ru/. Размещение проектов благоустройства на официальном сайте Администрации Красномыльского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», осуществляется в порядке, установленном постановлением Администрации Красномыльского сельсовета. 4. Все решения, касающиеся благоустройства территорий, принимаются открыто и гласно, с учетом мнения жителей соответствующих территорий Красномыльского сельсовета и иных заинтересованных лиц. 5. Предложения, поступившие по результатам открытого обсуждения, обобщаются и учитываются при согласовании проекта благоустройства. 6. Информирование общественности о проведении открытого обсуждения проектов благоустройства осуществляется путем: а) размещения информации на официальном сайте Администрации Красномыльского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://amm-kr.ru/. б) вывешивания афиш и объявлений на досках объявлений в подъездах жилых домов, расположенных в непосредственной близости к проектируемому объекту (дворовой территории, общественной территории), а также на специальных стендах на самом объекте; в наиболее посещаемых местах (общественных и торгово-развлекательных центрах, знаковых местах и площадках), в холлах значимых и социальных инфраструктурных объектов, расположенных по соседству с проектируемой территорией или на ней (ФАПов, домов культуры, библиотек, спортивных центров), на площадке проведения общественных обсуждений (в зоне входной группы, на специальных информационных стендах); в) информирования местных жителей через школы и детские сады, в том числе школьные проекты: организация конкурса рисунков, сборы пожеланий, сочинений, макетов, проектов, распространение анкет и приглашения для родителей учащихся; г) индивидуальных приглашений участников встречи по обсуждению проекта благоустройства лично, по электронной почте или по телефону; д) установки интерактивных стендов с устройствами для заполнения и сбора небольших анкет, установки стендов с генпланом территории для проведения картирования и сбора пожеланий в местах пребывания большого количества людей; е) использования социальных сетей и интернет-ресурсов для обеспечения донесения информации до различных общественных объединений и профессиональных сообществ; ж) установки специальных информационных стендов в местах с большой проходимостью, на территории самого объекта проектирования (дворовой территории, общественной территории). Стенды могут работать как для сбора анкет, информации и обратной связи, так и в качестве площадок для обнародования всех этапов процесса проектирования и отчетов по итогам проведения общественных обсуждений; з) проведения опросов, анкетирования в целях выявления мнения общественности по инициативе разработчика проекта благоустройства. 7. Формы общественного участия. 1. Для осуществления участия граждан и иных заинтересованных лиц в процессе принятия решений и реализации проектов благоустройства используются следующие формы: а) совместное определение целей и задач по развитию территории, инвентаризация проблем и потенциалов среды; б) обсуждение и выбор типа оборудования, некапитальных объектов, малых архитектурных форм, включая определение их функционального назначения, соответствующих габаритов, стилевого решения, материалов; в) консультации по предполагаемым типам озеленения, освещения и осветительного оборудования; г) участие в разработке проекта, обсуждение решений с архитекторами, ландшафтными архитекторами, проектировщиками и другими профильными специалистами; д) одобрение проектных решений участниками процесса проектирования и будущими пользователями, включая местных жителей, собственников соседних территорий и других заинтересованных лиц; е) осуществление общественного контроля над процессом реализации проекта; ж) осуществление общественного контроля над процессом эксплуатации территории. 8. При реализации проектов благоустройства рекомендуется информировать общественность о планируемых изменениях и возможности участия в этом процессе. 9. Механизмы общественного участия. а) Обсуждение проектов благоустройства могут проводиться в интерактивном формате с использованием широкого набора инструментов для вовлечения и обеспечения участия и современных групповых методов работы, а также всеми способами, предусмотренными Федеральным законом от 21.07.2014 г. № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации». б) Используются следующие инструменты для выявления мнения общественности анкетирование, опросы, интервьюирование, картирование, проведение фокус-групп, работа с отдельными группами пользователей, организация проектных семинаров, организация проектных мастерских, проведение общественных обсуждений, проведение дизайн-игр с участием взрослых и детей, организация проектных мастерских со школьниками и студентами, школьные проекты (рисунки, сочинения, пожелания, макеты), проведение оценки эксплуатации территории. в) При проведении общественных обсуждений необходимо выбирать хорошо известные людям общественные и культурные центры (дом культуры, школы, молодежные и культурные центры), находящиеся в зоне хорошей транспортной доступности, расположенные по соседству с объектом проектирования. г) По итогам встреч, проектных семинаров, дизайн-игр и других инструментов общественных обсуждений, указанных в пункте 10.2 части 10 настоящей статьи, формируется отчет, в том числе возможно размещение видеозаписи самого мероприятия на официальном сайте Администрации Красномыльского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://amm-kr.ru/, для того, чтобы граждане могли отслеживать процесс развития проекта благоустройства, а также комментировать и включаться в этот процесс на любом этапе. д) Для обеспечения квалифицированного участия необходимо заблаговременно до проведения самого общественного обсуждения публиковать достоверную и актуальную информацию о проекте благоустройства, результатах предпроектного исследования, а также сам проект благоустройства. 10. Общественный контроль как механизм общественного участия. а) Общественный контроль в области благоустройства может осуществляться любыми заинтересованными физическими и юридическими лицами, в том числе с использованием технических средств для фото, видеофиксации, а также интерактивных порталов в сети «Интернет». б) Информация о выявленных и зафиксированных в рамках общественного контроля нарушениях в области благоустройства должна направляться для принятия мер в Администрацию Красномыльского сельсовета, уполномоченный орган в сфере благоустройства, и (или) на официальный сайт Администрации Красномыльского сельсовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: https://amm-kr.ru/. 11. Общественный контроль в области благоустройства должен осуществляться с учетом положений законов и иных нормативных правовых актов об обеспечении открытости информации и общественном контроле в области благоустройства, жилищных и коммунальных услуг. 12. Рассмотрение запросов и предложений по реализации мероприятий по благоустройству территории Красномыльского сельсовета осуществляется Администрацией Красномыльского сельсовета, уполномоченным в сфере благоустройства.»

2. Контроль за выполнением данного решения возложить на комиссию по социальным вопросам Красномыльской сельской Думы.

Глава Красномыльского сельсовета Г. А. Стародумова

Дата создания: 13-05-2019
Администрация Красномыльского сельсовета Шадринского района Курганской области


Адрес: 641856, с.Красномыльское, Шадринский район, ул.Набережная 40б
Телефон: 8(3525) 49-01-18
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: