Стародумова Галина Анатольевна

Глава Красномыльского сельсовета

График приема граждан
Об утверждении административного регламента «Муниципальный лесной контроль на территории Муниципального образования Красномыльского сельсовета Шадринского района»
10 от 17.03.2014
Скачать (385.5 Кб)

 


КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ШАДРИНСКИЙ РАЙОН
АДМИНИСТРАЦИЯ КРАСНОМЫЛЬСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17. 03. 2014 г. № 10
с. Красномыльское

Об утверждении административного регламента
«Муниципальный лесной контроль на территории
Муниципального образования Красномыльского
сельсовета Шадринского района»

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210 - ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Постановлением Правительства РФ от 11 ноября 2005 года № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственной функции (предоставления государственных услуг», Постановлением администрации Красномыльского сельсовета от 25 апреля 2012 года № 24 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг», ст. 98 Лесного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом Красномыльского сельсовета, в целях совершенствования работы по предоставлению муниципальных услуг и исполнению муниципальных функций
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент «Муниципальный лесной контроль на территории муниципального образования Красномыльского сельсовета Шадринского района» согласно приложения к настоящему постановлению.
2. Обнародовать настоящее постановление на информационном стенде в здании Администрации Красномыльского сельсовета и на официальном Интернет - сайте администрации Красномыльского сельсовета.
3. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

Глава Красномыльского сельсовета Г. А. Стародумова

 

Приложение
к постановлению администрации
Красномыльского сельсовета
от 03.09.2012 № 53

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
«Муниципальный лесной контроль на территории
муниципального образования Красномыльского сельсовета Шадринского района»

1. Общие положения

1.1. Наименование муниципальной функции
1.1.1. Настоящий Административный регламент по исполнению функции осуществления муниципального лесного контроля на территории муниципального образования Красномыльского сельсовета Шадринского района (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и эффективности проверок, проводимых муниципальными специалистами по использованию и охране лесов, защиты прав участников лесных правоотношений и для установления сроков и последовательности действий при осуществлении полномочий по муниципальному лесному контролю.
1.2. Наименование исполнительных органов муниципальной власти, исполняющих муниципальную функцию.
1.2.1. Муниципальная функция по осуществлению муниципального лесного контроля исполняется Администрацией Красномыльского сельсовета Шадринского района (далее – Администрация). Также в исполнении муниципальной функции в целях повышения эффективности муниципального контроля, выявления и пресечения земельных правонарушений может принимать участие Органы Росприроднадзора по Шадринскому району.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции.
1.3.1. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Лесным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001г. №136-ФЗ;
- Гражданским кодексом Российской Федерации часть 1 от 30.11.1994г. №51-ФЗ, часть 2 от 26.01.1996г. №14-ФЗ, часть 3 от 26.11.2001г. №146-ФЗ, часть 4 от 18.12.2001г. № 230-ФЗ (с изменениями);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 31.12.2001г. №195-ФЗ;
- Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;
- Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.06.2007г. № 689 «Об утверждении Положения об осуществлении государственного лесного контроля и надзора»
1.4. Предмет муниципального контроля.
1.4.1. Предметом муниципального лесного контроля являются соблюдение законодательства юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в отношении всех лесов, находящиеся на территории Красномыльского сельсовета, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности.
1.5. Права и обязанности должностных лиц органов муниципального лесного контроля
1.5.1. Должностные лица органов муниципального лесного контроля при проведении проверки имеют право:
- привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб, осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;
- запрашивать у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей сведения и материалы о состоянии, использовании лесов, в том числе документы, удостоверяющие право на лесной участок, иные сведения и документы, необходимые для осуществления муниципального лесного контроля;
- посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации организации и объекты, обследовать леса, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде.
- обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, являющихся нарушением лесного законодательства либо препятствующих осуществлению муниципального лесного контроля, а также в установлении личности физических лиц, в чьих действиях имеются явные признаки нарушения лесного законодательства;
- готовить и передавать материалы (в том числе акты проверок), содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения в области лесных отношений, в соответствующие государственные органы для привлечения виновных лиц к административной ответственности;
- вносить предложения в соответствующие государственные и муниципальные органы о приостановлении или прекращении деятельности по использованию лесов, осуществляемой с нарушением лесного законодательства.
1.5.2.Должностные лица органов муниципального лесного контроля при проведении проверки обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований, установленных муниципальными правовыми актами Красномыльского сельсовета;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического, физического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится;
- проводить проверку на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального образования о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, копии распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа муниципального лесного контроля и в случае проведения внеплановой проверки - копии документа о согласовании проведения проверки;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- представлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, с результатами проверки;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки, установленные Федеральным законом от 26 декабря 2008г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- не требовать при проверке от юридического, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
1.6. Права и обязанности юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному лесному контролю
1.6.1. Юридические лица, индивидуальные предприниматели, в отношении которых проводятся мероприятия по муниципальному лесному контролю, обязаны обеспечивать должностным лицам органов муниципального лесного контроля доступ на территорию леса, в расположенные на ней здания и сооружения и представить документацию, необходимую для проведения проверки.
1.6.2. При проведении проверок юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актамиКрасномыльского сельсовета.
1.6.3. Права юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при проведении муниципального лесного контроля гарантируются в соответствии с федеральным законодательством.
1.7. Описание конечного результата исполнения муниципальной функции.
1.7.1. Результатом осуществления муниципальной функции по проведению лесного контроля является выявление административного правонарушения в сфере лесопользования (или же его отсутствие) и принятие мер для устранения нарушения и его последствий.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении муниципальной функции
2.1.1. Информация о порядке исполнения функции предоставляется:
а) Непосредственно Администрацией Красномыльского сельсовета:
- по телефону;
- при устном или письменном обращении заинтересованного лица;
- на информационных стендах;
- в средствах массовой информации.
б) муниципальными служащими при проведении проверок.
в) для предоставления информации об исполнении муниципальной функции юридические лица и индивидуальные предприниматели обращаются в Администрацию по адресу: 641856, с.Красномыльское, Шадринский район, Курганская область, ул.Набережная, д. 40б. Телефоны: 8(352 54) 9-01-18, 9-01-12.
График (режим) работы Администрации Красномыльского сельсовета:
понедельник – пятница, с 8 до 16 часов, перерыв с 12 до 13 часов.
Адрес электронной почты : [email protected]
Официальный сайт: amm-kr.ru
Информация по вопросам исполнения функции, предоставляется в Администрации в сроки установленные графиком работы.
2.1.3. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации (при письменном информировании);
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.1.4. Информирование заявителей организуется следующим образом:
- индивидуальное информирование;
- публичное информирование.
2.1.5. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.1.6. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами Администрации при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Администрации, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут.
Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить заявителям обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя.
2.1.7. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая официальные сайты в сети Интернет.
2.1.8. Информация по вопросам исполнения функции в виде Постановления Администрации «Об утверждении Административного регламента осуществления муниципальной функции «Муниципальный лесной контроль на территории Красномыльского сельсовета» обнародуется на информационном стенде в здании Администрации Красномыльского сельсовета. Также на официальном сайте Администрации Красномыльского сельсовета размещается следующая информация:
- ежегодный план проведения проверок;
-порядок обжалования действий (бездействия) лиц, исполняющих функцию.
- режим работы Администрации;
- номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии, имена, отчества и должности специалистов, осуществляющих прием и информирование заявителей;
- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителями в качестве удостоверяющих личность;
- перечень правоустанавливающих документов;
2.2. Оплата за услуги организации (организаций) участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции
2.2.1. Оплаты за услуги организации (организаций) участвующей (участвующих) в исполнении муниципальной функции, с лица, в отношении которого проводятся мероприятия по контролю, не требуется.
2.3. Сроки осуществления функции по муниципальному лесному контролю
2.3.1. Срок исполнения функции по муниципальному лесному контролю в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей не может превышать двадцати рабочих дней.
2.3.2. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц и специалистов, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен Главой Красномыльского сельсовета, но не более чем на двадцать рабочих дней.
2.3.3. Полученные специалистом по муниципальному лесному контролю, в ходе проверки материалы с приложением копии документов, подтверждающих право пользования лесом, сопроводительной запиской и иными документами, подтверждающими наличие нарушения лесного законодательства, в 5-дневный срок после проведения проверки направляются в орган, осуществляющий государственный лесной контроль для рассмотрения и принятия решения.
2.4. Перечень оснований для признания результатов исполнения муниципальной функции недействительными
2.4.1. В статье 20 Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» указаны основания недействительности результатов проведенной органом муниципального контроля проверки, такими основаниями являются грубые нарушения требований указанного выше Федерального закона.
2.4.2. При наличии грубых нарушений при проведении проверки уполномоченным лицом по муниципальному лесному контролю, результаты проверки не подлежат передаче в орган, осуществляющий государственный лесной контроль для рассмотрения и принятия решения.
2.5. Требования к местам по исполнению государственной функции
2.5.1. Прием заявителей осуществляется в Администрации Красномыльского сельсовета.
2.5.2. В местах приема заявителей на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.5.3. Места, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с исполнением муниципальной функции, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.5.4. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.5.5. Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
2.5.8. Здание учреждения должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до сведения заинтересованных лиц следующей информации:
- наименование органа, учреждения;
- место нахождения и юридический адрес;
- режим работы;
- адрес официального Интернет-сайта;
- телефонные номера и адреса электронной почты.
2.5.9. Информационные таблички должны размещаться рядом с входом либо на двери входа так, чтобы их хорошо видели посетители.
3. Административные процедуры
3.2. Последовательность действий при исполнении муниципальной функции
3.2.1. Муниципальная функция осуществляется в следующей последовательности:
- планирование проверок;
- подготовка к проведению проверки;
- проведение проверки и оформление ее результатов;
- подготовка материалов для направления в орган, осуществляющий государственный земельный контроль, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях
- контроль за исполнением предписаний, включая принятие мер в связи с их неисполнением;
3.3. Планирование проверок
3.3.1.Юридическими фактами, являющимися основаниями для осуществления проверок, являются:
- планы проведения проверок;
- жалобы и обращения физических и юридических лиц по вопросам нарушения земельного законодательства;
3.3.2. Администрация разрабатывает ежегодные планы проведения проверок и обеспечивает их выполнение.
3.3.3. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований, установленных муниципальными правовыми актами, в области использования лесов.
3.3.4. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством РФ в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.3.5. Ежегодные планы проверок утверждаются Постановлением Администрации Красномыльского сельсовета.
3.3.6. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:
1) наименования юридических лиц, фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых подлежит плановым проверкам;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющих плановую проверку. При проведении плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.
3.3.7. Проект ежегодного плана проведения плановых проверок, согласованный с Управлением Росприроднадзора по Курганской области, в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Администрация Красномыльского сельсовета направляет в органы прокуратуры.
3.3.8. В период со дня получения предложений органов прокуратуры и в срок до 20 октября, года предшествующего году проведения проверок, специалисты администрации рассматривают предложения органов прокуратуры, готовят проект ежегодного плана и передают проект плана на утверждение Главе Красномыльского сельсовета.
3.3.9. Утвержденный план направляется в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, в органы прокуратуры.
3.4. Должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального лесного контроля
3.4.1. Муниципальный лесной контроль на территории Красномыльского сельсовета осуществляют должностные лица Администрации Красномыльского сельсовета, а также другие должностные лица на основании распоряжения Главы Красномыльского сельсовета.
3.4.2. Специалисты по муниципальному лесному контролю в своей работе используют специальные бланки документов, необходимые для осуществления муниципального лесного контроля.
3.5.Подготовка к проведению проверки соблюдения лесного законодательства.
3.5.1. Юридическими фактами, являющимися основаниями для осуществления проверок, являются:
- планы проведения проверок;
- жалобы и обращения физических и юридических лиц по вопросам нарушения лесного законодательства;
- обращения органов государственной власти и органов местного самоуправления по вопросам нарушения лесного законодательства;
- сообщения в средствах массовой информации, содержащие данные, указывающие на наличие признаков нарушения лесного законодательства в действиях физических, должностных и юридических лиц.
3.5.2. Муниципальный лесной контроль осуществляется в форме проверок, проводимых в соответствии с планами проведения мероприятий по муниципальному лесному контролю.
Все проверки соблюдения лесного законодательства фиксируются инспекторами по муниципальному лесному контролю, ответственным за выполнение проверки соблюдения требований лесного законодательства, в журнале учета проверок муниципального лесного контроля, в котором указываются:
- порядковый номер и дата проверки;
- объект проверки;
- характер нарушений;
- наименование проверяемого лица;
- номер и дата акта проверки соблюдения лесного законодательства;
- фамилия и инициалы лица, проводившего проверку;
- меры, принятые по устранению нарушения, с указанием срока исполнения, сведений о направлении материалов в органы государственного лесного контроля;
- отметка об устранении лесных правонарушений.
3.5.3. Выявление нарушений лесного законодательства осуществляется в результате проведения плановых, внеплановых, документарных и выездных проверок, а в отношении юридических лиц и предпринимателей - в строгом соответствии с Федеральным законом от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
3.5.4. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом проведения мероприятий по муниципальному лесному контролю.
3.5.5. Внеплановые проверки проводятся в следующих случаях:
- для проверки устранения ранее выявленных нарушений лесного законодательства;
- при непосредственном обнаружении лесного правонарушения или получении документов или информации, указывающих на наличие признаков нарушения лесного законодательства в действиях индивидуальных предпринимателей и юридических лиц.
3.5.6. По результатам административной процедуры инспектором по муниципальному лесному контролю, составляется акт проверки соблюдения лесного законодательства в двух экземплярах по форме приложения 3.
В целях укрепления доказательной базы и подтверждения достоверности полученных в ходе проверки сведений, в случае выявления достаточных данных, указывающих на наличие события нарушения лесного законодательства, к акту может прилагаться фото-таблица и иная информация, подтверждающая или опровергающая нарушение лесного законодательства.
3.5.7. При выявлении в ходе мероприятий по муниципальному лесному контролю лесных правонарушений специалист по муниципальному лесному контролю выдает уведомление о проведении проверки по форме приложения 2. В случае выявления нарушений, за которые установлена административная ответственность, материалы проверок направляются в орган, осуществляющий государственный лесной контроль, уполномоченный рассматривать дела об административных правонарушениях.
3.5.8. Уведомление об устранении лесных правонарушений составляется в двух экземплярах, один из которых вручается нарушителю под расписку либо направляется почтой с уведомлением о вручении.
3.5.9. Общий срок исполнения муниципальной функции (исполнение всех административных процедур) не должен превышать один календарный месяц, если не установлен другой срок.
В случае если в ходе выполнения проверки соблюдения требований лесного законодательства инспектором по муниципальному лесному контролю, не установлена личность нарушителя, то выполняется запрос за содействием в органы внутренних дел или органы государственного лесного контроля. При этом установленный срок проверки приостанавливается до получения сведений или установления информации о нарушителе.
3.5.10. Условия, порядок и срок приостановления административной процедуры по подготовке к проведению проверок предусмотрен Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 (далее – Правила подготовки ежегодных планов проверок) и допускается только в случае невозможности проведения плановой проверки деятельности проверяемой организации в связи с ликвидацией или реорганизацией юридического лица, индивидуального предпринимателя, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы.
3.5.11. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры по подготовке к проведению проверок определяются требованиями Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Правилами подготовки ежегодных планов проверок,
3.5.12. Результатом административной процедуры по подготовке к проверке является издание распоряжения Администрации Красномыльского сельсовета о проведении плановой либо внеплановой проверки, уведомление проверяемой организации о проведении проверок в сроки указанные в настоящем Административном регламенте и начало проведения плановой либо внеплановой проверки.
3.6. Плановые проверки соблюдения лесного законодательства.
3.6.1. Юридическим фактом, для начала административной процедуры по проведению проверок является распоряжение Администрации Красномыльского сельсовета о проведении плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки.
3.6.2. Должностные лица, ответственные за выполнение административной процедуры по проведению проверок указаны в пункте 3.4.1. настоящего Административного регламента.
3.6.3. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом и индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления деятельности требований соблюдения лесного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.6.4. Основанием для проведения плановой проверки является план проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденный Постановлением Администрации Красномыльского сельсовета и согласованный в установленном порядке, и размещенный в средствах массовой информации либо в сети «Интернет» на официальном сайте Администрации Красномыльского сельсовета.
3.6.4. О проведении плановой проверки юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляется не менее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения почтовым отправлением с уведомлением о вручении, либо иным доступным способом.
3.6.5. В отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей плановые проверки в отношении каждого лесного участка проводятся не чаще одного раза в три года. В отношении субъекта малого предпринимательства плановая проверка может быть проведена не ранее чем через три года с момента его государственной регистрации.
3.7. Внеплановые проверки соблюдения земельного законодательства.
3.7.1. Предметом внеплановой проверки является не соблюдение индивидуальным предпринимателем, юридическим и должностным лицами в процессе осуществления деятельности обязательных требований соблюдения лесного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3.7.2. Основания для проведения внеплановой проверки в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя установлены статьей 10 Федерального закона от 26.12.2008г. № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».
3.7.3. О проведении внеплановой выездной проверки по основанию проверки ранее выданного уведомления об устранении выявленного нарушения юридическое лицо или индивидуальный предприниматель уведомляется не менее чем за 24 часа до ее начала любым доступным способом.
3.8. Документарная проверка
3.8.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах проверяемого лица, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности; документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований лесного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере лесных правоотношений, исполнением предписаний и постановлений органов государственного лесного контроля, органов муниципального контроля.
3.8.2. Организация документарной проверки (как плановой, так и внеплановой) осуществляется в установленном порядке и проводится в Администрации Красномыльского сельсовета.
3.8.3. В процессе проведения документарной проверки в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя, инспектором по муниципальному лесному контролю в первую очередь рассматриваются документы проверяемого лица, имеющиеся в распоряжении органа муниципального контроля, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих лиц государственного и муниципального лесного контроля.
3.8.4. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных проверяемым лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в отделе лесных отношений и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, информация об этом направляется проверяемому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.8.5. Специалист по муниципальному лесному контролю обязан рассмотреть представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений, инспектор по муниципальному лесному контролю установит признаки нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами он вправе провести выездную проверку.
3.8.6. При проведении документарной проверки инспектор по муниципальному лесному контролю не вправе требовать у проверяемого лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
3.9. Выездная проверка
3.9.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах проверяемого лица сведения и принимаемые им меры по исполнению обязательных требований лесного законодательства и требований, установленных муниципальными правовыми актами в сфере лесных правоотношений.
3.9.2. Выездная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения проверяемого лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.9.3. Выездная проверка проводится в отношении проверяемого лица в случае, если при документарной проверке не представляется возможным оценить соответствие деятельности проверяемого лица обязательным требованиям или требованиям, установленным муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего мероприятия по контролю.
3.10. Результат административной процедуры проведения проверки
3.10.1. Результатом административной процедуры по проведению проверки является подтверждение соблюдения проверяемой организацией требований законодательства Российской Федерации в сфере использования лесов.
3.10.2. Результат выполнения административной процедуры по проведению проверок фиксируется актом проверки. Акт проверки составляется в двух экземплярах.
3.10.3. По завершении административной процедуры по проведению выездной проверки председатель комиссии по проверке производит запись о проведенной выездной проверке в журнале учета проверок.
3.10.4. В акте проверки указываются сведения о результатах проведенной проверки:
а) о выявленных нарушениях требований законодательства Российской Федерации в сфере использования лесов;
б) о не выявлении нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере использования лесов;
в) об установлении факта исполнения или неисполнения предписания.
Акт проверки подписывается председателем комиссии по проверке и членами комиссии по проверке (проверяющими). Член комиссии по проверке имеет право на запись особого мнения в акте проверки.
Первый экземпляр акта проверки остается у председателя комиссии по проверке. Второй экземпляр акта проверки передается под расписку руководителю (заместителю руководителя) проверяемой организации (структурного подразделения) (должностному лицу, исполняющему его обязанности) или уполномоченному должностному лицу. При проверке структурного подразделения копия акта проверки направляется по почте в проверяемую организацию с уведомлением о вручении.
При проведении документарной проверки, а также в случае, если составление акта выездной проверки осуществляется в Администрации Красномыльского сельсовета (при необходимости использования документов, имеющихся в Администрации), второй экземпляр акта проверки направляется по почте в проверяемую организацию с уведомлением о вручении или передается под расписку руководителю (заместителю руководителя) проверяемой организации (структурного подразделения) (должностному лицу, исполняющему его обязанности) или уполномоченному должностному лицу. При проверке структурного подразделения в случае, если второй экземпляр акта проверки был передан под расписку руководителю (заместителю руководителя) структурного подразделения (должностному лицу, исполняющему его обязанности) или уполномоченному должностному лицу, копия акта проверки направляется по почте в проверяемую организацию с уведомлением о вручении.
3.11. Оформление и обработка результатов проверки.
3.11.1. Юридическим фактом для проведения административной процедуры по оформлению и обработке результатов проверки является акт проверки.
3.11.2. Ответственным должностным лицом за организацию выполнения административной процедуры по оформлению и обработке результатов проверки является председатель комиссии, назначаемый в соответствии с пунктом 3.4.1. настоящего Административного регламента.
3.11.3. Не позднее 10 рабочих дней после завершения проверки председатель комиссии по проверке (проверяющий) на основании акта проверки готовит отчет о проведении проверки (далее – отчет о проверке), в котором:
- дается описание выявленных нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере использования лесов;
- указывается на отсутствие нарушений требований законодательства Российской Федерации в сфере использования лесов;
- формулируются выводы, предложения комиссии (проверяющего);
- указывается список приложений (копий документов), прилагаемых к отчету.
- указывается на установление факта исполнения или неисполнения предписания.
3.11.4. Отчет о проверке в течение 3 дней визируется заместителем Главы Красномыльского сельсовета, по направлениям деятельности которого проводилась проверка и передается на утверждение Главе Красномыльского сельсовета. Отчет о проверке в течение 3 дней рассматривается и утверждается Главой Красномыльского сельсовета и передается специалисту, ответственному за обработку результатов проверки.
3.11.5. Если в результате проведения проверки не выявлены нарушения требований законодательства Российской Федерации в сфере использования лесов, специалист, ответственный за обработку результатов проверки, в течение 5 дней после получения утвержденного отчета о проверке готовит уведомление Администрации Красномыльского сельсовета о не выявлении нарушений. Уведомление Администрации Красномыльского сельсовета направляется по почте в проверяемую организацию.
3.11.6. Если в результате проведения проверки выявлены нарушения законодательства в сфере использования лесов, Главой Красномыльского сельсовета принимается решение о направлении предписания об устранении нарушений.
При принятии Главой Красномыльского сельсовета решения о направлении предписания специалист, ответственный за обработку результатов проверки, в течение 5 дней после получения утвержденного отчета о проверке готовит проект предписания. Предписание подписывается Главой Красномыльского сельсовета, лицом его замещающим. Предписание направляется по почте в проверяемую организацию, а также ее учредителю в случаях установленных законодательством Российской Федерации, с уведомлением о вручении.
3.11.7. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации по вопросам, входящим в компетенцию иного федерального органа исполнительной власти или государственного органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, в данный орган исполнительной власти направляется соответствующая информация, – письмо Администрации Красномыльского сельсовета о направлении информации в соответствующий орган исполнительной власти.
3.11.8. В случае получения в результате проверки информации о нарушении законодательства Российской Федерации, содержащем признаки противоправного деяния, производятся действия по возбуждению дела об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и (или), соответствующая информация направляется в правоохранительные органы и (или) в органы прокуратуры по месту нахождения проверяемой организации. В проверяемую организацию направляется письмо Администрации Красномыльского сельсовета, о направлении информации в правоохранительные органы, в органы прокуратуры по месту нахождения проверяемой организации.
3.11.9. При принятии Главой Красномыльского сельсовета решения о направлении информация в орган исполнительной власти, в правоохранительный орган, в органы прокуратуры по месту нахождения проверяемой организации, специалист, ответственный за обработку результатов проверки, в течение 5 дней после получения утвержденного отчета о проверке готовит проекты соответствующих писем Администрации Красномыльского сельсовета. Проекты писем в течение 3 дней рассматриваются и подписываются Главой Красномыльского сельсовета, лицом его замещающим.
3.11.10. Критерии принятия решений в рамках административной процедуры по проведению проверок определяются Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), требованиями Федерального закон 294-ФЗ.
3.11.11. Результатом административной процедуры по оформлению и обработке результатов проверки является:
- отчет о проверке;
- уведомление Администрации Красномыльского сельсовета о не выявлении нарушений;
- предписание Администрации Красномыльского сельсовета об устранении выявленных нарушений;
- административные действия по возбуждению дела об административном правонарушении в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- направление соответствующей информации в правоохранительные органы и (или) в органы прокуратуры по месту нахождения проверяемой организации;
- письмо Администрации Красномыльского сельсовета о направлении информации в соответствующий орган исполнительной власти и (или) учредителю организации.
- фиксация результатов проверки в журнале проверок.
3.12. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры оформления и обработки результатов проверки.
3.12.1. Результат результата выполнения административной процедуры оформления и обработки результатов проверки фиксируется документами, указанными в пункте 3.10 настоящего Административного регламента.
3.13. Контроль за исполнением предписаний, включая принятие мер в связи с их неисполнением.
3.13.1. Юридическим фактом исполнения административной процедуру по контролю за исполнением предписания, включая принятие мер в связи с их неисполнением является направление проверяемой организации обязательного для исполнения предписания Администрации об устранении выявленных нарушений.
3.13.1. Административная процедура по контролю за исполнением предписания, включая принятие мер в связи с их неисполнением осуществляется должностным лицом, ответственным за проведение проверки.
3.14. Рассмотрение вопроса об исполнении предписания.
3.14.1. Проверяемая организация, осуществляющая управление в сфере землепользования, представляет в Администрацию Красномыльского сельсовета отчет об исполнении предписания, включающий в себя документы, содержащие сведения, подтверждающие его исполнение.
3.14.2. Проверяемая организация, которой было направлено предписание, должна исполнить его в установленный срок и представить в Администрацию Красномыльского сельсовета отчет о результатах исполнения предписания, включающий в себя:
а) сопроводительное письмо на бланке проверяемой организации с описанием сведений об исполнении предписания и подробным перечнем прилагаемых копий документов с указанием количества листов;
б) заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих исполнение указанных в предписании требований (далее – отчет об исполнении предписания).
Отчет об исполнении предписания высылается проверяемой организацией в адрес Администрации по почте заказным отправлением с уведомлением о вручении, либо доставляется лично.
3.14.3. Поступивший в Администрацию Красномыльского сельсовета отчет об исполнении предписания передается специалисту, ответственному за контроль за исполнением предписания, который рассматривает указанный отчет в течение 5 дней после его получения.
3.14.4. Если при рассмотрении отчета установлено, что отчет об исполнении предписания подтверждает факт исполнения предписания, специалист, ответственный за контроль исполнения предписания, в течение 5 дней после рассмотрения отчета об исполнении предписания готовит заключение об исполнении предписания на имя Главы Красномыльского сельсовета о направлении в проверяемую организацию уведомления Администрации Красномыльского сельсовета о принятии отчета об исполнении предписания и снятии данного предписания с контроля.
3.14.5. Заместитель Главы Красномыльского сельсовета по соответствующему направлению деятельности, в течение 3 дней рассматривает заключение и проект уведомления и передает Главе Красномыльского сельсовета.
3.14.6. Глава Красномыльского сельсовета в течение 3 дней принимает решение об исполнении либо неисполнении предписания об устранении выявленных нарушений, направлении уведомления в проверяемую организацию. Глава Красномыльского сельсовета также вправе принять решение о проведении внеплановой выездной проверки.
3.14.6.1. В случае если Глава Красномыльского сельсовета, принял решение о направлении в проверяемую организацию уведомления Администрации Красномыльского сельсовета о положительном результате рассмотрения вопроса об исполнении предписания и отсутствии оснований для проведения проверки, осуществляется подготовка и направление в проверяемую организацию соответствующего уведомления Администрации Красномыльского сельсовета.
3.14.6.2. Специалист, ответственный за ведение журнала проверок, вносит в него информацию о результатах рассмотрения вопроса об исполнении предписания.
3.14.6.3. При положительном решении по результатам рассмотрения вопроса об исполнении предписания в случае, если предписание было дано в связи с нарушением, выявленным на основании обращения по вопросу о нарушении законодательства, копия отчета об исполнении предписания или копия отчета о проверке, подтверждающего исполнение предписания, передается специалисту, ответственному за рассмотрение обращения.
3.15. Принятие мер в связи с неисполнением предписания.
3.15.1. В случае неисполнения предписания об устранении нарушения законодательства Российской Федерации в сфере использования лесов проверяемым лицом, (в том числе, если отчет об исполнении указанного предписания не представлен в Администрацию Красномыльского сельсовета до истечения срока, установленного указанным предписанием, или представленный отчет не подтверждает исполнение в установленный срок указанного предписания), Администрация Красномыльского сельсовета передает материалы для возбуждения дела об административном правонарушении в Управление Росприроднадзора по Курганской области в соответствии с заключенным соглашением.
3.15.2. Результат результата выполнения административной процедуры оформления и обработки результатов проверки фиксируется документами, указанными в пункте 3.10 настоящего административного регламента.
4. Текущий контроль за соблюдением Регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением настоящего регламента осуществляется посредством проведения:
- плановых и внеплановых проверок исполнения муниципальными служащими положений настоящего Регламента;
- служебных расследований по фактам нарушения настоящего регламента, требований Федерального Закона;
- мониторинга эффективности муниципального контроля;
- принятия мер по устранению допущенных муниципальными служащими нарушений.
4.2. Для целей текущего контроля используются служебная документация, устная и письменная информация, обращения юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, акты Антимонопольной службы, акты прокурорского реагирования, решения судов, вступившие в законную силу.
4.3. Ежегодно в Администрации Красномыльского сельсовета утверждается план проверки исполнения положений настоящего регламента.
4.4. Внеплановые проверки проводятся в рамках служебных расследований по обстоятельствам нарушения настоящего регламента, требований федерального закона, заявленным в обращениях проверяемых лиц.
4.5. Текущий контроль в рамках мониторинга эффективности муниципального контроля осуществляется в соответствии с нормами муниципальных правовых актов о ведении мониторинга эффективности муниципального контроля.
4.6. Специалист подразделения Администрации Красномыльского сельсовета, уполномоченный на осуществление муниципального контроля принимает следующие меры к устранению причин, способствовавших совершению нарушений и последствий, которые они повлекли за собой:
- организуют работу по признанию не действительными полностью или частично муниципальных правовых актов органов муниципального контроля, нарушающих права и (или) законные интересы юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;
- организуют решение вопросов по возмещению вреда причиненного юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю вследствие действий (бездействия) муниципальных служащих, исполняющих действия муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств местного бюджета в соответствии с гражданским законодательством;
- привлечение муниципального служащего к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации;
- письменное уведомление лиц, в отношении которых допущены неправомерные действия (бездействие), о принятых мерах.
Срок исполнения функции - не позднее месячного срока со дня обнаружения нарушения, за исключением случаев возмещения вреда.
4.7. Администрация Красномыльского сельсовета ведёт учет выявленных случаев нарушения муниципальными служащими Федерального закона «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» в контрольном журнале.
4.8. В контрольном журнале указывается:
- фамилия, имя, отчество, должность муниципального служащего, допустившего нарушение федерального закона;
- дата обнаружения нарушения;
- принятые меры;
- дата направления ответа заявителю.
В журнале не учитываются случаи, когда служебной проверкой подтвержден факт правомерных действий (бездействия) муниципального служащего.
5. Обжалование действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки
5.1. Действия (бездействие) муниципальных служащих, осуществляющих функции по проведению муниципального лесного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, физического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, обжалуются в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Проверяемое лицо может обратиться в орган муниципального лесного контроля с жалобой лично или направить по почте.
5.3. Рассмотрение жалобы не может быть передано уполномоченному органу на проведение муниципального лесного контроля, действия которого оспариваются в жалобе. Жалобу на действия муниципального служащего уполномоченного органа рассматривает руководитель этого органа.
5.4. В Администрации Красномыльского сельсовета ведутся регистрация и учет жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих, уполномоченных органов, осуществляющих функции по проведению муниципального лесного контроля.
5.5. Регистрация и учет жалоб на действия (бездействие) муниципальных служащих органов, уполномоченных на проведение муниципального лесного контроля и, осуществляющих функции по проведению контроля, организуются Администрацией Красномыльского сельсовета с учетом требований инструкции по делопроизводству и административных регламентов Администрации Красномыльского сельсовета.
5.6. Срок рассмотрения жалобы не может превышать тридцати дней со дня регистрации письменного обращения.
5.7. Срок рассмотрения жалобы может быть продлен Главой Красномыльского сельсовета, либо его заместителем, если для ее рассмотрения необходимо направить запрос в органы государственного контроля (надзора), но не более чем на тридцать дней.
О продлении срока рассмотрения жалобы письменно уведомляется обратившееся с жалобой лицо.
5.8. В жалобе указываются:
- свое полное наименование (имя) и адрес, по которому следует направить ответ;
- излагается существо жалобы;
- должность, фамилия, имя, отчество муниципального служащего, решения или действия (бездействие) которого обжалуются;
- иные сведения, которые считает необходимым сообщить заявитель.
К жалобе могут прилагаться документы, подтверждающие доводы жалобы, либо их копии.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. В случае удовлетворения жалобы принимаются меры, предусмотренные разделом 5 настоящего регламента.
5.11. Жалоба не подлежит удовлетворению, если:
- отсутствуют основания для признания вынесенного решения (предписания) противоречащими действующему законодательству;
- отсутствуют основания для признания муниципального правового акта, на соответствие требованиям которого проводилась проверка, противоречащими действующему законодательству;
- обратившееся лицо ранее по тем же основаниям обжаловало распоряжение, предписание и был дан ответ или имеется вступившее в законную силу решение суда об отказе в удовлетворении заявленного требования.
5.12. Письменный ответ направляется обратившемуся лицу по указанному в жалобе адресу.


Глава Красномыльского сельсовета Г. А. Стародумова

 

 

Дата создания: 24-07-2014
Дата последнего изменения: 24-07-2014
Администрация Красномыльского сельсовета Шадринского района Курганской области


Адрес: 641856, с.Красномыльское, Шадринский район, ул.Набережная 40б
Телефон: 8(3525) 49-01-18
    Сообщение об ошибке
    Закрыть
    Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
    Расположение ошибки:
    Текст ошибки:
    Комментарий или отзыв о сайте: